Продюссер Wheelman о сложностях разработки для PS3: "Боль в заднице"
Вы наверное уже не раз и не два читали о том, как разные студии жаловались на тяжести разработки под PS3. (Наверное, даже натыкались на контрвосторги прирученных разработчиков Sony.) Но в специфику страждущие ударились только сейчас.
Продюссер Wheelman, мультиплатформенного блокбастера от Midway / Ubisoft, в интервью This Xbox Life попытался внятно, для чайников, объяснить, почему делать игры для PS3 - довольно сложно:
Неполиткорректный ответ - PS3 это большая боль в заднице. Каждый кто делает игру, если он делает ее одновременно для обоих консолей, больше времени уделяет версии для PS3. По одной простой причине, если она заработает на PS3, она заработает и на X360.
Проще всего объяснить это так - у X360 один большой кусок памяти, а у PS3 - два, в сумме дающих такой же объем, как у X360, но, из-за того, что память разделена, ты не можешь использовать ее так же, как на X360. Эта проблема обязательно вцепится тебе в задницу, и от нашей она успела откусить довольно нехилый кусок.
Мы убили немало времени на возню с PS3 из-за ограничений памяти и из-за того, как она обсчитывается. Детали отличаются и с этим тяжелее работать на PS3. А X360 больше похож на тупой компьютер, что просто прекрасно, потому что всегда легче сделать игру для PC.