Алкоголь и табак уходят из рекламы Меньше табака и алкоголя в рекламе. Ограничения уже действуют. Прежде всего, это касается рекламы наружной - пачки сигарет и бутылки со спиртным должны исчезнуть с лайт-боксов и билбордов. А также из телевизионных роликов. Впрочем, ночью на экранах курить будут. Но производители сигарет и крепких напитков на ужесточение правил рекламы смотрят скептически. Говорят - авторам соответствующего закона реализовать не удастся.
В декабре 2008 реклама совершила последний штурм потребителей. О грядущей капитуляции производители алкоголя и табака знали за полгода. 1 января - сигарет и водки на билбордах - нет. Зато есть убытки у рекламистов, ведь табачно-градусные изделия занимали почти пятую часть наружной рекламы.
Подробнее здесь: http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/01/07/575308.html